В наши дни вы можете сделать большую часть поиска подходящего отеля в Интернете. Но иногда для принятия решения о выборе отеля лучше позвонить в него. Звоните в отель напрямую на ресепшн, а не через многоканальный бесплатный телефон, вроде 8-800. Именно на стойке регистрации вы получите максимум ответов на свои вопросы.
Централизованные системы бронирования отелей часто должны распределять посетителей между отелями и заполнять плохие отели туристами, заманивая их всеми возможными способами. Те, кто работают на стойке регистрации лучше осведомлены обо всех услугах и текущем положении дел в гостинице. Перед тем как вы позвоните, подготовьте список вопросов, которые хотите спросить. Избегайте звонков утром или в середине дня, когда на стойке регистрации царит оживление. Вот несколько самых распространенных вопросов:
- Имеет ли одна сторона отеля лучший вид или меньше шума?
- Этот отель находится рядом с остановками общественного транспорта?
- Ужин и завтрак включены в стоимость?
- Далеко ли отель от пляжа / театра / конференц центра / шоссе или других интересующих вас мест?
- Насколько безопасно в отеле?
- Есть ли в отеле номера для курящих и некурящих?
- Какие предусмотрены средства для инвалидов?
Также узнайте, есть ли в отеле отдельные ванные комнаты или они совмещенные на несколько номеров. Кроме того, спросите о кондиционирования воздуха и где организовано питание. Спросите об услуге прачечной, есть ли фен в номере. Если вы путешествуете с домашним питомцем, то также поинтересуйтесь: можно ли заселяться с домашним животным и об услугах и удобствах для него.