Сервис в зарубежных гостиницах. Что Вам должны.

проверка номера Одной из самых важных составляющих хорошего заграничного отдыха является проживание в гостинице, после которой нет неприятных воспоминаний. К сожалению, в гостиничном бизнесе в большинстве неевропейских стран царит тихий хаос, который неподвластен ни местным властям, ни государственным надзорным органам. Причем это касается как гостиниц невысокого класса, так и дорогих отелей. Исключение, разве что, представляют сетевые отели, и то при должном контроле со стороны владельцев бизнеса. Поэтому очень важно уметь самостоятельно отстаивать свои интересы, а главное знать, что вам положено, так как главной опасностью для отельеров является дурная молва и отрицательные отзывы на туристических сайтах и сайтах по бронированию номеров.

Главные два жизненно фактора, которые должны обеспечить сотрудники гостиницы для Вас это чистота и безопасность. Без их соблюдения о нормальном отдыхе не может быть и речи. При заселении в номер убедитесь, что двери и окна надежно запираются изнутри. На двери должна быть механическая защита (защелка, шпингалет, задвижка, цепочка), которую невозможно открыть снаружи. Это будет гарантией того, что тихо пробраться в Ваш номер будет уже невозможно. На телефоне в вашем номере обязательно должен быть номер дежурного сотрудника отеля и, желательно, прямой номер полиции.

полотенцаВ номере при заселении обязательно должно быть чисто. Нигде не должно быть мусора. Мусорные корзины очищены. Особое внимание стоит уделить чистоте постели, которая должна быть аккуратно заправлена свежим, визуально чистым бельем. В номере обязательно должны быть банно-туалетные принадлежности (мыло, туалетная бумага, чистые полотенца). Также в некоторых гостиницах гостям предоставляются одноразовые тапочки, халаты, шампунь и другие дополнительные принадлежности, о чем должно быть упомянуто в гостиничных правилах.

Ни в коем случае не допускается наличие, каких бы то ни было насекомых в вашем номере. Если Вы таковых обнаружили, будь то тараканы, комары, пчелы, пауки или тому подобное, то обязательно сообщите об этом администратору. В уважающих себя отелях, гостям предоставляют средства для борьбы с насекомыми (фумигаторы) и проводят обработку номеров по их просьбе.

Кроме безопасности и чистоты Вам должен быть обеспечен покой, особенно в ночное время. Конечно с шумом, который исходит не с территории гостиницы, а, например, от стройки или дороги вряд ли что-то можно сделать, то если шум вызван буйными гостями гостиницы, сотрудники гостиницы обязаны поговорить с ними, чтобы предотвратить конфликт.

едаОтносительно питания в гостиничном ресторане или кафе также существует ряд обязательных правил. Независимо от того, пользуетесь вы системой «шведский стол» или делаете индивидуальный заказ, Вам обязательно должны сообщить какие ингредиенты входят в их состав. Это особенно актуально, если у Вас есть аллергия на какие-то продукты, Вам запрещено есть что-то по медицинским показаниям или Ваша конфессия запрещает употреблять говядину, свинину или вообще любое мясо. Все продукты, из которых Вам готовят обязательно должны быть свежими, внешний вид и запах блюда не вызывать опасений. Любые сомнения следует адресовать официантам, которые обязаны развеять Ваши опасения.

Если какие-то из Ваших обоснованных требований не выполняются, то обратитесь к представителю туроператора, от которого Вы приехали. Однако он может относиться халатно к своим обязанностям или даже быть сотрудников этого отеля. Поэтому лучше сразу обращаться в свое туристическое агентство в России. Обычно сотрудники относятся заинтересованно к обратной связи об отелях и стараются оперативно реагировать на все жалобы. Угроза ухудшения отношений с туроператором и вероятность снижения источника туристов обычно оказывается лучшим способом решить любые возникающие в зарубежных гостиницах проблемы. Также не отказывайтесь оставлять обратную связь туроператору после возвращения домой, который старается формировать собственное мнение о конкретных гостиницах именно, основываясь на рассказах, отдыхавших в них людей. Эта информация позволит улучшить гостиничный сервис и в будущем сделать Ваш отдых приятнее и беззаботнее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.